- Джаред Лето снялся в рекламе Gucci Guilty
- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- Стив Гугенхаймер уходит с поста замглавы Microsoft
- Apple может отказаться в будущем от кнопки «Домой»
- Блоггеры недовольны операторами
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- New Balance может перейти к Arnold
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- РСПП предлагает вывести IPTV из единой системы онлайн-вещания телеканалов
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- Европейцы не хотят платить за контент
- Лучо Фонтана. Ну, во-первых, это красиво
- Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Digital выходит в оффлайн
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- Аналитики Saxo Bank назвали 10 угроз для мировой экономики
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- История 1 млн презервативов
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино