- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- «М.Видео» пугает распродажами
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Nike сдает позиции Adidas
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Миф о русском пьянстве
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- Acer в России возглавит Дмитрий Кравченко
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Россияне переходят на более дешевые продукты
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Китай запретил публиковать новости в интернете без одобрения государства