- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Высший арбитражный суд подтвердил право Навального на информацию о «Роснефти»
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- Сигареты выкуривают людей
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- Отметка 68
- Nike сдает позиции Adidas
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- "Пятый канал" расстался с главным продюсером
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Глава News International уходит в отставку
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
- Долой пенсионный возраст!
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- Publicis доставит Performics на все рынки
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Михаил Лесин может войти в совет директоров «Ростелекома»
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24